1001-market.ru

Сценарий нового года в подготовительной группе пингвины. Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Приключения пингвинов на новый год» Видео. Венок на дверь и воздушные шары с пингвинами

МАДОУ г.Нижневартовска ДС №15 "Солнышко"

ПОДАРОК ДЛЯ ПИНГВИНЯТ

Новогодний утренник для группы общеразвивающей направленности 4-5 лет

Действующие лица

Взрослые: Ведущий. Бурый медведь. Дед Мороз. Снегурочка.

Атрибуты: письмо от пингвинят, мешок, атласная широкая лента, конверт с загадками,

Связанные 10 платочков, подарки (по количеству детей).

Дети в костюмах кукольных игрушек.

Дети заходят в зал под новогоднюю музыку, парами и встают по кругу. Дети исполняют парный танец

Танец возле елочки Л.Олифирова «Елочка заблести огнями»

В танце участвует четное количество детей

Ведущий: Посмотрите, что случилось?

Сказка в зал опять явилась.

Елка в праздничном наряде,

С золотистой нитью в прядях.

Все сияет серебром,

Конфетти лежат ковром.

Ждем из сказок мы друзей,

С ними праздник веселей.

Ребята, а что же у нас сегодня за праздник? Дети отвечают.

А песни вы про Новый год знаете? (Да)

Давайте споем песню про Новый год.

ПЕСНЯ " ВЕСЕЛЫЙ НОВЫЙ ГОД" сл. М.Лаписовой, муз.Е.Жарковского

Дети исполняют песню (садятся на стульчики)

Ведущий: Правильно вы поете, ребятки, что Новый год - это праздник детской радости.

В Новый год происходит множество чудес.

Кто приходит к нам в гости? (Ответы детей)

Правильно, ребята. В гости приходит дедушка Мороз со Снегурочкой.

А ребята наряжаются в праздничные наряды.

Слышатся вздохи за елкой Медведь (вздыхает). О-хо-хо-хо!

Ведущий: (удивленно). Ребята, кто это охает? Может, кто-нибудь заболел?

Выходит бурый медведь. Дети показывают на медведя.

Ведущий: Вы думаете, что это медведь охает? Правильно говорят, что Новый год - волшебное время года. Давайте его к нам пригласим на праздник и спросим, что случилось?

Вед: Доброе утро, Мишенька!

Снеговик: Да какое же оно доброе?

Вед: Ну а как же: сегодня наступает Новый год. Ребята собрались на веселый праздник. Будем

Песни петь, танцевать, да в игры играть.

Медведь: А мне не до праздника. Мои друзья, пингвины с Антарктиды, прислали письмо, а я

Никак не могу выполнить их просьбу.

Вед: Что за просьба? Может мы тебе поможем?

Медведь: Вот письмо (протягивает письмо ведущей)

Ведущий: (читает)

«Большой привет пингвины

Вам шлют с огромной льдины.

Нам хочется, пингвинам,

Увидеть Новый год:

Гирлянды и хлопушки,

На елочке игрушки

Чтоб Дед Мороз веселый

Подарки нам принес.

Пингвины.»

Все ясно. Ребята, а где живут пингвины? (ответы детей)

Правильно, в Антарктиде, где одни льдины и снега. Там не растут деревья, в том числе и

Елочки, поэтому пингвины не знают, что такое Новый год. Миша, что же ты грустишь?

Тебе надо только взять елочные игрушки, гирлянды и серебряный дождик и отослать

Своим друзьям - пингвинам.

Медведь: Я так и хотел сделать, но у меня нет игрушек, мишуры и серебряного дождя.

Ведущий: Ребята, и правда, у Медведя нет новогодних елочных игрушек, ведь он живет в лесу.

Что же нам делать? (Ответы детей, может Дела Мороза позвать?)

Молодцы, ребята, правильно вы предлагаете! Миша, надо позвать Дедушку Мороза,

И он нам поможет.

Медведь: Деда Мороза? А можно я его позову?

Дед Мороз! Ау! Ау-у-у!

Слышишь? Я тебя зову-у!

Ведущий: Нет, кричишь ты слабовато!

Ну-ка, дружно все, ребята,

Позовем его всерьез,

Крикнем: «Дедушка Мороз!»

Все хором: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

Звучит музыка, в зал входят Снегурочка и Дед Мороз. У Деда Мороза в руках большая коробка в серебряной бумаге.

Дед Мороз: Сколько маленьких детей:

Здесь Ангелина и Алексей,

Ксюшенька и Мишенька,

Анечка и Никита.

А меня вы все узнали?

Дети: Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие. Я пришел не один, а со своей

Внучкой Снегурочкой.

Снегурочка: Здравствуйте ребята!

Дед Мороз: Хорошо вы приготовились к новогоднему празднику. Какая у вас елочка красивая,

Нарядная. Да только что-то грустная она.

Ведущий: Почему, Дедушка Мороз?

Дед Мороз: Да как же, огоньки не горят! Ребята, надо что-то придумать, чтобы наша красавица засияла

Разноцветными огоньками.

ИГРА С ЕЛОЧКОЙ

Дед Мороз: Давайте все вместе:

Хлопай, хлопай - говори,

Ну-ка елочка, гори! Огоньки загораются

А теперь потопаем ножками,

А притопнем каблучками

И погаснут огоньки Огоньки выключаются, Игра проводится 2 - 3 раза

Дед Мороз: Как красиво стало в зале,

Заведем мы хоровод.

Ведь сегодня Новый год!

ПЕСЕНКА «У тебя Дед Мороз»

(дети остаются стоять возле елочки)

Ведущий: Дедушка Мороз, а что это за коробочка у нас в зале?

Дед Мороз: А-а-а, это подарок для вас.

Медведь: А что в этой коробке?

Дед Мороз: Елочные украшения, которые я хочу подарить ребятам на новогодний праздник.

Ведущий: Елочные украшения? Мишенька, вот они-то нам и нужны.

Дед Мороз: Конечно, елочные украшения нужны для украшения елочки.

Медведь : Дедушка Мороз, покажи нам, пожалуйста, их.

Дед Мороз . Ребята, хотите посмотреть?

Дети в костюмах новогодних игрушках встают за елкой. В зале выключается свет. Включается зеркальный шарик. Звучит волшебная музыка.

Дедушка Мороз ставит коробку на пол около елки боком так, чтобы коробка открывалась на зрителей и детей. Снегурочка помогает Деду Морозу.

ТАНЕЦ НОВОГОДНИХ ИГРУШЕК

("В ночь под Новый год"муз. и сл. П Ермолаева)

Дети-игрушки становятся шеренгой перед зрителями и читают стихи каждый о своем сказочном персонаже.

Мальвина: Я - куколка красивая

Вы знаете меня.

Учу я Буратино

Писать от "А" до " Я"

Медведь: Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки принес вам Дедушка Мороз? Они

Украшают наш праздник, даже в зале стало еще наряднее и красочнее. Правда? Даже

Жалко их отсылать пингвинятам.

Дед Мороз: Куда отсылать? Каким пингвинятам?

Ведущая: Дедушка Мороз, пингвины прислали Мишке письмо, что хотели бы тоже

Праздновать Новый год, но у них нет новогодних игрушек.

Дед Мороз . Ах, вот в чем дело? И вам не жалко мои игрушки отправлять? Ай да ребята!

Молодцы! Меня радует то, что дети совершенно не жадные и готовы помочь

Друзьям, когда они просят о помощи.

Снегурочка . Дедушка Мороз, а как же ребята?

Дед Мороз. Ты права, Снегурочка, если ребята готовы порадовать своих друзей, то и я порадую

Их . (Детям.) Вот вам новогодние снежки. Мишенька, зови ребят поиграть.

«ИГРА В СНЕЖКИ».

Напротив друг друга выстраиваются команды девочек и мальчиков по 5-6 человек в каждой. Каждая команда получает «Снежки» по 2 снежка на каждого члена команды. Задача – забросить снежки в свою корзину (ведро), поставленное в 2-3 метрах от команды. Игра проводится 2-3 раза. Дети садятся на стульчики

Медведь: Хорошо мы поиграли. Дедушка Мороз, а что еще есть в твоей волшебном коробке?

Дед Мороз. Ребята, у меня в мешке много всякой всячины. Я к вам пришел не с пустыми

Руками, а принес вам телеграммы из разных сказок.

Ведущий. От кого?

Дед Мороз. Сами отгадайте.

Дети садятся на стулья. Дед Мороз вынимает из мешка конверты с картинками. Чья картинка на конверте, про того Дед Мороз читает загадку.
Загадки Деда Мороза (из сказок)

В гости к бабушке пошла, Ждали маму с молоком,

Пироги ей понесла. А пустили волка в дом…

Серый волк за ней следил, Кем же были эти

Обманул и проглотил (Красная шапочка) Маленькие дети? (семеро козлят)

******

На сметане мешен, Что за сказка: кошка, внучка,

На окошке стужен, Мышь, еще собака Жучка

Круглый бок, румяный бок Деду с бабой помогали,

Покатился ….(колобок) Корнеплоды собирали? (репка)

********* *******

Невелик собою дом, Покупала самовар,

Но зато вместителен. А спасал ее комар (муха – цокотуха)

Уместиться можно в нем ********

Самым разным жителям. И зайчонок, и волчица -

Не висит на нем замок. Все бегут к нему лечиться (айболит)

Этот домик - ….. (теремок)

*******

Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит чебурашка (крокодил Гена)

Дед Мороз. Всех отгадали ребята, молодцы.

Ведущий. Дедушка Мороз, скоро Новый год, а пингвины без игрушек. Давай побыстрей

Соберем посылку и отправим с медведем?

Дед Мороз. Я согласен. (Подходит к коробке, раскрывает ее.)

Дед Мороз - берет коробку, ставит ее на стол и перевязывает атласной, большой лентой.

Дед Мороз. Мишка, вот тебе посылка для пингвинов.

Медведь. Спасибо, ребята, спасибо, Дедушка Мороз и Снегурочка. Я побегу быстрей на

Почту и отправлю посылку.

Дети прощаются с Медведем, уходит.

Дед Мороз: А наш праздник продолжается.

Выходите-ка плясать,

Вашу удаль показать.

Муз.игра «Едет едет паровоз»

Исполняется по показу Деда Мороза и Снегурочки.

Дед Мороз. Ох и устал я, отдохнуть хочется.

Ведущий. Присаживайся, Дедушка Мороз, отдохни, а наши ребята для тебя тоже подарки приготовили.

Дети читают стихи. Дед Мороз благодарит детей за стихи.

ИГРА СО СНЕГУРОЧКОЙ

Снегурочка уходит за елку и берет колокольчик. Выглядывает с правой стороны и звенит колокольчиком. Дед Мороз прислушивается. Снегурочка выглядывает с левой стороны и звенит колокольчиком. Дед Мороз встает и начинает искать, где звенит колокольчик .

Дед Мороз. Это, наверное, у меня в ушах звенит?! Игра проводится 2 раза.

Дед Мороз. Что такое? Устал я от этого звона. Надо платочком вытереться.

Фокус с носовыми платками: вытягивает из рукава платочки, привязанные концами друг к другу.

Ведущий. Какой ты фокусник, Дед Мороз! Только ты можешь развеселить так ребят, спасибо тебе и Снегурочке.

Дед Мороз. Так я с вами заигрался и забыл, что меня ждут другие детки. Спасибо вам за веселый праздник!

Ведущий. Дедушка Мороз, ты так и уйдешь?

Дед Мороз. А что?

Ведущий. Ты же забыл про подарки!

Дед Мороз: Что ж, милые друзья, для вас

Я чудо главное припас.

Подарки что готовил вам,

Сейчас, ребятки, вам отдам.

(ищет мешок)

Где мешок мой? Вот секрет…

Справа нет.. И слева нет…

А на елке нет?

И под елкой нет?

В это время Снегурочка незаметно вытаскивает из-за дверей мешок с подарками

Снегурочка: Дедушка Мороз! Ура!

Твой мешочек я нашла!

Дед Мороз подходит к мешку, хвалит Снегурочку. Хочет развязать мешок, но у него ничего не получается.

Дед Мороз: Вот так узел… Угу-гу!

Развязать я не могу!

Снегурочка. Ну-ка дружно все мы хлопнем!

Бойко ножками притопнем!

Дед Мороз (дергает за бантик)

Узелки все развязались

И подарки нам достались

Поскорее по местам

Всем подарки я раздам

Звучит веселая музыка. Дед Мороз со Снегурочкой раздают подарки.

Дед Мороз Вот и праздник новогодний. Нам заканчивать пора! До свиданья!


Новый год для младших классов. Сценарий

Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников.
Задачи:
-развитие творческих способностей у младших школьников;
-воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе.
Назначение. Сценарий разработан для проведения новогоднего праздника с обучающимися начальной школы. Может использоваться в старшей и подготовительной группах детского сада.
Роли исполняют : Снегурочка, дед Мороз, Снежная королева – педагоги; волк, Герда, Кай – старшеклассники; петрушки, снежинки, зайцы, пингвины – учащиеся начальной школы.

Ход праздника

Ведущий: Незаметным тихим шагом
Старый год идёт от нас.
С Новым годом, с новым счастьем
Я спешу поздравить вас!
Слушайте, дети, слушайте
Сказку, с которой подружите.
Слушайте, дети, слушайте
Сказку о счастье и мужестве.
(В зал входит бабушка, обходит ёлку)
Бабушка: Для своих внучат я ёлку очень долго выбирала,
Чтобы праздник нам весёлый эта ёлка украшала!
Я развесила игрушки, и орехи, и хлопушки.
Позову скорей внучат, пусть под ёлкою звучат
Песни, шутки, прибаутки,
Пусть весёлые минутки вам запомнятся, друзья.
Герда, Кай, зову вас я!
(В зал вбегают Герда и Кай)
Герда: Какая у нас ёлочка
Пушистая, пушистая!
Кай: Какая у нас ёлочка
Душистая, душистая!
Герда: И ствол в смолистых капельках,
Иголки синеватые.
Бабушка: Играй огнями, ёлочка,
И подружись с внучатами!
Кай: Новогодних ярких красок
В этот час желаю вам,
В жизни радостей и сказок,
Чтоб судили по делам.
Герда: Год Обезьяны – безупречный
В наши двери постучал.
Пусть удача будет вечной,
Каждый счастье отыскал!
Бабушка: Что за праздник без друзей?
Всех зовите в круг скорей!
Кай: К нам заходите все, все,
Ёлка стоит в новогодней красе.
Вся серебрится, пышна и стройна,
Из лесу в гости явилась она.
(Все встают в два круга и водят хоровод вокруг ёлки. После хоровода все садятся. Звучит грозная музыка, появляется Снежная королева. Кружась, она увлекает за собой Кая)
Герда: Кай! Кай! (обращается к ёлочке)
Ёлочка смолистая, ты Кая не видала?
Ёлочка душистая, ты про него слыхала?
Ёлочка(голос в записи): Не ищи ты, Герда, Кая:
Фея тут гостила злая
С королевства вечных льдов,
Стужи, холода, снегов.
И волшебной злою силой
Кая в замок заманила.
Герда: Где же замок тот, скажи,
Мне дорогу укажи.
Голос ёлочки в записи: Тот дворец в краю далёком,
Через тёмный лес густой,
Путь от севера к востоку.
Боязно идти одной.
Герда: Все дороги, все пути
Я сейчас смогу пройти.

Я иду на помощь другу.
(Вбегает волк и поёт)
1.В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла.
Зимой и летом стройная, зелёная была.
2.Трусишка-зайка серенький под ёлочкой скакал,
И серый волк, красавец волк с ним танго танцевал.
(Волк с зайцем танцуют танго, после танца заяц убегает, а волк продолжает петь)
А серый волк, красавец волк зайчишку не поймал!
Ну, заяц, погоди- и- и!!! (убегает)
Ведущий: На заснеженной дороге
Все встречают Новый год.
И морозным утром ранним
Зайцы водят хоровод.
Зайцы(поют): А нам всё равно, а нам всё равно,
Не боимся мы волка в Новый год.
Дело есть у нас: в этот зимний час
Зайцы весело водят хоровод.
(Танец зайцев. Замечают следы)
1 заяц: Шли по заячьей дороге
Чьи-то маленькие ноги.
2 заяц: Ой, тут девочка сидит,
Плачет бедная, дрожит.
3 заяц: Так давайте поскорее
Мы девчушку отогреем.
(Греют Герде руки, ноги)
4 заяц: Расскажи-ка ты нам смело,
Что случилось, чем помочь?
В лес дремучий, видно, дело
Привело в такую ночь!
Герда: Гердою меня зовут,
Я у вас согрелась тут.
А ищу я брата Кая,
Он живёт, где фея злая,
В королевстве вечных льдов,
Стужи, холода, снегов.
1 заяц: Через тёмный лес густой
Боязно идти одной.
2 заяц: Я девчушку провожу,
Ей дорогу укажу.
Герда: Спасибо.
Все дороги, все пути
Я сейчас смогу пройти.
Не страшны мне холод, вьюга,
Я спешу на помощь другу.
(Уходят)
Ведущий: Чародейкою зимою
Околдован лес стоит.
И под снежной бахромою
Чудной жизнью он блестит.
(Танец снежинок)
Герда: Ярко светит месяц красный,
Я на севере прекрасном!
Вижу я большую льдину.
Кто живёт здесь?
Пингвины: Мы, пингвины!
(Танец пингвинов)
1 пингвин: Как к нам девочка попала?
2 пингвин: Что, дорогу потеряла?
3 пингвин: Что ты делаешь одна
В царстве холода и зла?
Герда: Здесь ищу я брата Кая,
Он живёт, где фея злая,
В королевстве вечных льдов,
Стужи, холода, снегов.
1 пингвин: Не надо плакать, вытри слёзы.
Попросим дедушку Мороза
Скорей беде твоей помочь.
Пойдём, пойдём уже ведь ночь!
(Уходят. Появляется дед Мороз, его везут белые медведи)
Дед мороз: Дуй, старуха, злая вьюга,
И сердитый ветровей завывай, бушуй скорее,
Все дороги заметай, все сугробы заровняй!
2 пингвин: Здравствуй, дедушка Мороз!
3 пингвин: Здравствуй, здравствуй, Красный нос!
Мы за помощью пришли,
Герду, девочку нашли.
И хотим мы ей помочь
В эту праздничную ночь.
Дед Мороз: Что же, милая, случилось?
Что с тобою приключилось?
Как попала ты сюда
В царство холода и зла?
Герда: Здесь ищу я брата Кая,
Он живёт, где фея злая,
В королевстве вечных льдов,
Стужи, холода, снегов.
Кая я хочу спасти
И отсюда увести,
Чтоб вернулся он скорей
К доброй бабушке своей.
Дед Мороз: В эту праздничную ночь
Я смогу тебе помочь.
Кая я освобожу,
Королеву накажу.
(Стучит посохом. Появляется Снежная королева)
Снежная королева: Что за шум в моих покоях?
Кто королеву беспокоит?
Отвечайте, кто посмел
Оторвать меня от дел?
Дед Мороз: Мы шумим в твоих покоях,
Ну-ка, замок открывай!
Где тут спрятан мальчик Кай?
Герда: Кай, любимый братец Кай,
Где ты, где ты? Отвечай!
Мы пришли тебя спасти
И отсюда увести,
Чтоб вернулся ты скорей
К доброй бабушке своей!
Снежная королева: Не видать вам брата Кая!
Дед Мороз: Ах ты, королева злая!
Не отдашь? Тогда смотри:
Крабле, клабле – раз, два, три!
(Стучит посохом, выбегает Кай)
Все герои: Наша дружба победила
Королевы злую силу!
(Герда обнимает Кая)
Герда: Кай, мой братец дорогой,
Вот и встретились с тобой!
Дед Мороз: За чуткость, ласку, доброту
Исполню я твою мечту:
Поедем мы на маскарад
К ребятам в школу-интернат.
Сейчас Снегурку позовём,
И Кая мы с собой возьмём.
(Все садятся на тройку лошадей объезжают вокруг ёлки, зажигается свет)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Беспокойный и весёлый
Год вступает на порог,
С обезьянкой мы откроем
Тьму нехоженых дорог!

Пусть весь год веселье, радость
Бьют ключом и через край.
Будет всё на всю катушку,
Лишь удач не пропуcкай!
Ведущий: Дедушка Мороз, ты же волшебник. Покажи ребятам что-нибудь интересное.
Дед Мороз: Что-нибудь интересное показать? Пожалуйста.
Раз, два, три – чудо-юдо, к нам приди!
(Выбегает ребёнок, на него надет большой колпак. Он бегает, дед Мороз его догоняет. Догнав, снимает колпак, а под колпаком оказывается петрушка)
Дед Мороз: Ах, это петрушка подшутил надо мной! Вот сейчас я его накажу: в мешок посажу и в лес унесу.
(Сажает петрушку в мешок без дна, завязывает, забрасывает на плечо и уходит)
Снегурочка: Дедушка Мороз, а петрушка-то остался!
Дед Мороз (возвращается): Как остался?
Ну, проказник! Раз пришёл на праздник,
То зови своих друзей и пляшите веселей!
(Танец петрушек)
Ведущий: Дедушка Мороз, давай поиграем. Когда звучит полька, все бросают снежки, под марш все маршируют на месте, а когда зазвучит русская музыка, все стоят и не дышат. Понял?
(Первый раз все играют правильно. Второй раз, когда звучит марш, учащиеся маршируют, а дед Мороз продолжает бросать(имитация) снежки)
Ведущий: Дедушка Мороз, музыка сменилась, а ты продолжаешь бросать снежки.
Дед Мороз: Разве я неправильно играю?
Ведущий: Садись, дедушка Мороз, наберись терпения, да посмотри, как будут играть ребята.
(Игра повторяется сначала. Когда начинает звучать русская музыка, дед Мороз, сидя на стуле, начинает приплясывать)
Ведущий: Никак не сидится деду Морозу на месте, ноги так и рвутся в пляс. Давайте, ребята, попросим дедушку Мороза сплясать с внучкой Снегурочкой.
(Танец деда Мороза и Снегурочки)
Дед Мороз: Ох, устал, жарко стало.
(Снегурочка дует на деда Мороза, обмахивает его руками)
Снегурочка: Дедушка, посиди, отдохни, а я приготовлю чай.
(Ставится стол, на столе чашки, чайник. Снегурочка разливает чай по чашкам. Дед Мороз пьёт чай)
Дед Мороз: Ох, хорошо!
Ну, а если быть точней,
То из самовара чай вкусней!
(Снегурочка приносит самовар. Дед Мороз пытается налить чай из самовара, но вода не течёт)
Дед Мороз: Что же вода не течёт? Наверное, кран засорился.
(Поднимает самовар, продувает кран. Снова открывает кран, а вода по-прежнему не течёт. Тогда дед Мороз поднимает верхнюю крышку самовара и удивляется: достаёт из самовара длинную гирлянду бумажных флажков, к концу которой привязан подарок)
Дед Мороз: Вот что мешало мне напиться чаю из самовара!
Скорей подарки получайте
И меня не забывайте!
(Раздача подарков)
Снегурочка и дед Мороз: Мы хотим вам на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Все: До свиданья! До свиданья!
Приходите к нам опять!
(Дед Мороз и Снегурочка уходят)

ширко виталий
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Приключения пингвинов на новый год» Видео

Звучит шум моря с музыкальным фоном выходят пингвины и выстраиваются в 3 колонны.

Звучит вступление, пингвины поют песню . В конце песни передвигаются в две стороны и садятся на стульчики. От них отходит пингвин Пин и убегает за ёлку.

Пиня : Ой, ой, ой! Что это? Откуда взялось? Никогда раньше не видел такого . (Трогает и колется ёлочной иголкой) ой, ой, ой. Больно. садится под ёлочку и плачет. В это время выходит Главный Пингвин

Старший Пингвин : Вот мы с вами пришли на то самое место, где я впервые повстречался с Белым Медведем. И скажу вам прямо, он не такой уж и страшный. Ну может быть чуть-чуть. Я один и то его не испугался, а нас много…много…. число такое есть. Ну вот, опять забыл. Тогда надо вас опять посчитать. Становись!

Дети строятся на считалку.

Танцевальная считалка

В конце Старший Пингвин не досчитался . После танца дети садятся на стульчики.

Старший Пингвин : Я так и знал. Не хватает одного. Пиня! Всегда от стаи отстаёт. Где он? (дети смотрят по сторонам, а в это время Виня подходит к ёлке, ходит вокруг и находит Пиня)

Виня : (подходит к Пиню) Вот ты где! а я уже подумал, что ты опять потерялся. Пиня, что случилось? Почему ты плачешь?

Пиня : Вот. (показывает палец) Видишь? А больно как?

Виня : А где это ты так?

Пиня : Я немножко от вас отстал, а потом смотрю, стоит. (показывает на ёлку) Такая большая. И колючая. Я хотел её потрогать и укололся.

Виня : (Смотрит на ёлку) Интересно, что это? Никогда такого раньше не видел . Пойдём, спросим Старшего Пингвина . (Бегут по кругу зала и подходят к Старшему Пингвину )

Пиня

Виня : Ты же всё на свете знаешь, скажи, что это?

Старший Пингвин : Интересно, интересно. Большое? (да) Колючее? (да) А какого цвета? (не знаем) Тогда давайте посмотрим.

(Ходит возле ёлки)

«Песня Старшего Пингвина »

Я на свете много повидал

И на льдинах вдаль я уплывал

Но такого чуда-3р

Но такого чуда не видал!

Что же это, что же это

На моржа, тюленя не похоже?

Может быть сосулька? Нет

Или это кит? нет

Может это айсберг? нет

У меня ответа нет!

(После песни выходит в центр зала. Все дети становятся вокруг него)

Старший Пингвин : Вы не подумайте, я знаю что это. Вот только забыл, как называется. Но там за горизонтом есть ледяной дворец. Там живёт Снежная Королева всех холодных просторов. Повелительница Снега и Мороза. Давайте сходим и у неё спросим. Она всё-всё знает.

Пингвины под музыку идут по кругу. Готовятся на танец шаманов. Остальные садятся на стульчики. Звучит таинственная музыка Выходит Снежная Королева.

Снежная Королева : Я - Королева Снежная,

Прекрасная и нежная.

Я ледяная красота!

Я - Королева холода,

Я - Королева льда.

Люблю мороз и стужу.

Прекрасная пора!

Снежная Королева : Я всей стужей на земле повелеваю. Захочу, вьюгу завьюжу. Захочу метель закружу. Могу так заморозить, что даже звёздочки с неба попадают.

Старший Пингвин : Здравствуй Снежная Королева. Мы к тебе пришли по очень важному делу.

(К Снежной Королеве подходят Пиня и Виня и становятся с двух сторон)

Пиня : Я нашёл такое, большое, колючее.

Виня : Мы такого в наших краях никогда не видели . Скажи, что это?

Снежная Королева : Я знаю что это. Подходит к ёлке.

(все наперебой спрашивают что это)

Снежная Королева : Там, далеко, за холодным океаном, живут люди. Раз в году, когда приходит время, они встречают новый год . К ним приходит Дедушка Мороз. А ещё он приносит с собой вот её, ёлочку лесную. Нарядную и красивую. Все возле этой ёлочки и танцуют, и поют, и в разные игры играют. И конечно, Дедушка Мороз всем дарит новогодние подарки .

Пиня : Как это, наверное, интересно, петь и танцевать.

Виня : Вот бы и нам попасть на новогодний праздник .

Старший Пингвин : Это не возможно! Это очень, очень далеко. Мы, пингвины , так далеко никогда не странствуем.

Снежная Королева : Но почему же не возможно? Давайте мы попросим Дедушку Мороза вас с собой взять на праздник ? Он добрый, и конечно вам не откажет. Кстати, а где же он? Ёлочка здесь, а его нет. Давайте мы его позовём?

«Кричалка»

Снежная Королева : Что-то нет Дедушки Мороза, странно, он нас не мог не услышать. Может с Дедушкой Морозом, что то случилось?

Может, мы пойдём, его поищем?

Дети идут вокруг ёлки и выполняют танцевальные движения. Постепенно появляется звук варгана.

Снежная Королева : Слышите эти странные звуки? Пока мы с вами искали Дедушку Мороза, не заметили, как пришли к чуму Главного Шамана всего Севера. Это очень злой шаман, говорят, он даже умеет вызывать злых духов и разных хищных зверей. Что- то мне подсказывает, что это он Дедушку Мороза захватил и заколдовал. Давайте, мы спрячемся и понаблюдаем, что он задумал?

Дети садятся на стульчики. Звучит вступление к танцу.

Танец «Шаманы»

После танца дети садятся на стульчики. В центре остаётся Шаман и Белый Медведь.

Шаман : Я-самый могучий Шаман всех северных земель. Призываю тебя послужить мне. Должен ты, отправится на юг, найти большой мешок. Как найдёшь, принеси его мне. И помни, кто мешок откроет, то сразу превратится в огромную льдину. Иди и поторопись. Я долго ждать не люблю.

Звучит шаманская музыка, медведь делает вид, что идёт. Шаман уходит за кулисы. Медведь оглядывается, видит, что шамана нет.

Сразу преображается в весёлого медведя.

Звучит вступление к песне. Медведь поёт с детьми.

«Песня Медведя»

Медведь : Я на Юге не бываю,

Моря тёплого не знаю.

И под жарким южным солнцем

Никогда не загораю.

Ни к чему мне там потеть,

Вдруг придётся побуреть.

Ну, а мне не нужно это –

Я же северный медведь.

Дети : Всё вокруг белым бело

снегом чистым замело.

Медведь : Снег на Севере, как мел.

Должен быть я тоже бел.

После песни дети становятся вокруг Медведя, он в центре.

Снежная Королева : Здравствуй Миша! Давно я тебя не видела , где ты пропадал?

Белый Медведь : Здравствуйте. Да тут такое дело, Меня призвал Шаман и потребовал, что бы я нашёл и принёс Мешок самого Деда Мороза!

Снежная Королева : детям. Вот видите, я же говорила, что это Шаман нашего Дедушку Мороза захватил. Медведю. А ты видел Деда Мороза ? Где он? Мы его ищем.

Белый Медведь : Нет, я его не видел , но Шаман говорил, что спрятал его, где то очень далеко. Туда, куда даже олени боятся забегать. Вот как далеко!

Снежная Королева : Так это что же получается. Нет Деда Мороза, нет Нового Года ? Вот что задумал Шаман? Нет. Мы должны ему помешать. Надо Дедушку Мороза спасать, из плена выручать. Пойдём с нами Миша.

Белый Медведь : Нет, нет. Я не пойду. Вы что? Он же – Шаман! Вмиг нас всех превратит в ледышки. Он может, сам видел !

Снежная Королева : Тогда мы сами пойдём, раз ты боишься. Эх ты, трусишка.

Белый Медведь : Кто? Я? Нас вот сколько, а он один. Вот только дорога предстоит не лёгкая, через заснеженные поля-просторы.

Снежная Королева : Ты Миша, не беспокойся. Мы возьмём с собою лыжи. С ними нам никакие сугробы не страшны.

Игра с детьми и родителями «Лыжи»

Дети становятся в круг, звучит шум метели и варгана выходит Шаман.

Шаман : Это кто тут, это зачем сюда! Кто пустил! Однако, медведь с ними. Ты мешок принёс? Я тебя куда, зачем посылал? Вот я тебя сейчас, в льдину. Будешь знать, как меня не слушаться!

Начинает колдовать. Ходит вокруг и шаманит.

Белый Медведь : Ой, ой, ой! Замерзаю! Спасите! Помогите! Пингвины прячьтесь ! Спасайтесь!

Бегает по залу и пытается устроить панику.

Снежная Королева : Подожди Медведь, не кричи. Я хоть и Снежная Королева, а знаю один секрет, как можно не замёрзнуть. Я тебе, и пингвинам покажу один очень весёлый танец. Ну-ка, повторяйте за мной!

Пингвины и Медведь становятся в круг, Снежная Королева в центре круга.

Игра «Мороз»

После игры дети разбегаются по стульчикам, а в центр выбегает из под ёлки Шаман. Он садится на пол, берётся за голову и причитает.

Шаман : Ох, горе мне, позор на всю тундру. От Антарктики до Арктики я был самый сильный, самый злой, самый страшный шаман. А тут, пингвины , медведи, не справился, опозорился. Позор!

Снежная Королева : Что же так расстраиваешься? Не плачь и не причитай. Это я им помогла разрушить твои чары шаманские. Ты зачем Деда Мороза в своём чуме спрятал? Или ты не знаешь, что без него Новый Год не наступит ?

Шаман : Так я его это, не прятал, я его в гости пригласил, однако. Отдохнуть, покушать, поспать. Вот он там сидит чай пьёт. Раз он вам очень нужен, я сейчас схожу его приведу. Я быстро, туда- сюда.

Говорит и пятится за ёлку. Уходит за кулисы.

Белый Медведь : Что- то не верю я ему. Опять обманет. Ещё дальше спрячет Деда Мороза. Я его знаю, он хитрый.

Снежная Королева : Я тоже так думаю, Миша. Надо нам самим отправляться за Дедом Морозом. Вот только путь туда не близкий. Вот бы нам на оленях, да на ледяных санях! Вмиг бы долетели.

Белый Медведь : А вот посмотри, сколько оленей бродит по бескрайней тундре. Давайте их поймаем, да отправимся скорее за Дедом Морозом.

Игра с детьми и родителями «Поймай оленя»

После игры все садятся на свои места.

Снежная Королева : Послушай Миша, мы так старались, устали и сил у нас совсем не осталось. Может, ты сам съездишь за Дедушкой Морозом, а мы тебя тут подождём?

Белый Медведь : Почему бы и нет. Да на таких оленях, я за несколько минут обернусь. Эй, олени мчите, несите. Меня за Дедушкой Морозом везите!

Медведь уходит за кулисы, дети танцуют танец.

Танец «Олени»

В конце танца олени «вывозят» Деда Мороза. После танца дети садятся на стулья.

Дед Мороз : Здравствуйте! Здравствуйте!

Привет мои друзья!

Дед Мороза вы искали?

Вот он – это я!

Через снежные равнины

Добирался к вам, друзья!

Я на праздник торопился , путь то не близкий. Тут я повстречался с этим злодеем Шаманом. Он меня обманул, к себе в чум заманил, да так крепко наколдовал, что я сам выбраться не смог. Спасибо вам, мои друзья, что помогли из плена шаманского выбраться. Да что же это я, мне надо срочно на праздник к детишкам отправляться.

Снежная Королева : Дедушка Мороз, подожди. Мы тебя искали, что бы ты нас с собою взял на праздник . А то пингвины никогда Новый Год не встречали . Они даже не знают что такое Ёлочка.

Дед Мороз : Дайте ка подумать (ходит вокруг ёлочки) . А я кое- что, по ёлочку сначала в порядок привести. Огоньки новогодние на ней зажечь . Вы мне поможете?

Снежная Королева : Конечно, поможем. Я даже знаю как. Давайте мы ей покричим.

Дети кричат : раз, два, три –ёлочка гори. Она не загорается. Дед Мороз стоит в стороне и наблюдает.

Снежная Королева : Дедушка Мороз у нас не получается. Может мы что-то не так делаем?

Дед Мороз : Что бы наша ёлочка загорелась, нужны не только волшебные слова. Нам нужна сказочная снежинка. А снежинка у моей внучки, Снегурочки. Давайте же её позовём скорее.

Дети с дедом Морозом зовут Снегурочку. Она выходит под весёлую музыку.

Снегурочка : С Новым годом ! С новым счастьем !

Я спешу поздравить всех,

Пусть под нашей чудо ёлкой,

Не смолкает громкий смех.

Снегурочка : Дедушка Мороз, вот волшебная снежинка. Пора уже нашу ёлочку зажечь.

Все кричат : раз, два, три –ёлочка гори. Ёлочка загорается вставми

Дед Мороз : Снегурочка, вот посмотри, пингвины хотят , что бы я взял их с собой на праздник .

Снегурочка : Дедушка Мороз, тогда нам надо поторопиться, Новый Год вот-вот наступит.

Дед Мороз : А может никуда нам идти не надо? Смотри, ёлочка есть, дети есть, гости тоже тут. Давайте встретим Новый Год здесь ?

Снежная Королева : Ай да Дедушка Мороз, вот как замечательно всё придумал. Тогда давайте будем петь и танцевать, веселится и скакать.

Эй, давай-ка детвора,

выходи скорей сюда.

Дети становятся возле стульчиков с двух сторон.

Песня «Ёлочная»

В конце песни дети становятся в круг

Снежная Королева : Дедушка Мороз, а хочешь с нами поиграть? Мы знаем очень весёлую игру, а называется она «Снежок»

Игра «Снежок»

Снегурочка : Дедушка Мороз, а ты ничего не забыл?

Дед Мороз : (Разыгрывает поиск. Не находит мешок с подарками) А где мой мешок? Я его, наверное, по дороге выронил. Снегурочка, надо скорее идти мешок искать. А что бы было нескучно я с вами поиграю.

Снегурочка : Дети, давайте вместе с Дедушкой Морозом отправимся его мешок искать?

Игра «Прогулка»

После игры Дед Мороз садится на стул.

Дед Мороз : Да, видно не найти нам моего мешка. Снегурочка, что же делать будем? Что мне детям подарить?

Снежная Королева : Дедушка Мороз, ты посиди, подумай. А мы для тебя песенку споём.

Песня-игра «Борода Деда Мороза»

В конце игры Дед Мороз встаёт в центр круга.

Дед Мороз : Снегурочка, я придумал! Где то здесь, между веток есть мой дедморозовский телефон. Вот сейчас я позвоню в службу экстренной доставки новогодних подарков и подарочки тут как тут!

Берёт трубку, звучит заставка телефонный разговор. Дед Мороз предлагает спеть с ним песню.

Песня «Новогодний Микс »

На звон Колокольчиков Медведь выносит мешок и отдаёт Деду Морозу. Дед Мороз говорит, что подарки меняет на стихи. Дети читают стихи.

за музыкальным материалом обращайтесь, с удовольствием поделюсь!

Новогодний праздник в подготовительной группе детского сада. Сценарий

Новогодний праздник для старших дошкольников

Дорофеева Галина Каримовна, музыкальный руководитель МКДОУ "Сузунский детский сад №2" Новосибирской области, р.п.Сузун
Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, учителям начальных классов.
Цель: Создание атмосферы праздника, радостных эмоций с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.
Задачи: Развивать коммуникативные качества, творческие способности детей.
Воспитывать желание оказывать помощь сказочным героям.
Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Предварительная работа: разучивание стихов, песен и танцев, ритмических и речевых игр, игр на развитие эмоций.
Действующие лица : Ведущий, сказочник Оле-Лукойе, Дед Мороз, Снежная королева, пингвины, Белоснежка и гномы, ковбои.
Ход праздника:
Дети с новогодними султанчиками под веселую музыку забегают в зал, строятся врассыпную перед зрителями и исполняют танец «Карнавал»
Дети хором: С Новым годом! С Новым годом!
Праздник радости у всех.
С новым годом! С Новым годом!
Поздравляем сразу всех!
1.Ребенок: Сегодня весело у нас, мы Новый год встречаем,
И всех, кто к нам пришел сюда сердечно поздравляем!
2.Ребенок: Целый год мы праздник ждали, все о елочке мечтали,
И теперь в кругу друзей мы станцуем перед ней.
Ведущий:
Крепче за руки беритесь, в круг широкий становитесь,
Возле елочки пойдем, хоровод свой заведем!
Звучит новогодняя песня «Под Новый год»

Ребенок:
За окном снежинок стая и зима белым-бела,
А у нас в саду веселье, не страшны нам холода!
Игра-распевка «Наступили холода» -
Да-да-да, наступили холода! (трем ладошки)
Да-да-да, превратилась в лед вода! (печем оладушки)
Ду-ду-ду, поскользнусь я на льду! (поворачиваем ладошки)
Ду-ду-ду, я на лыжах иду! (имитируют ходьбу на лыжах)
Ды-ды-ды, на снегу есть следы! (рассматривают следы на снегу)
Ды-ды-ды, это чьи же следы? (поднимают плечи и смотрят друг на друга)

Звучит музыка, приходит сказочник Оле Лукойе
Здравствуйте, друзья! Я очень рад, что тропинка привела меня к вам.
Я – простой сказочник, а зовут меня Оле Лукойе.
Ведущий:
А почему ты такой грустный?
Сказочник:
Случилась беда, Снежная королева заколдовала моего друга мальчика Кая.
Она превратила его в снеговика с ледяным сердцем.
Ведущий: Дорогой сказочник! А мы можем с ребятами как-то помочь Каю?
Сказочник – Конечно! Только замок Снежной королевы находится в далекой стране и добраться туда очень сложно, вас ждет нелегкая дорога и чужие страны.
Ведущий: Дети, вы согласны помочь мальчику Каю? Не боитесь трудностей? Тогда в путь! А как нам быстро добраться до замка Снежной королевы? (Дети предлагают )
Сказочник – я вам дарю своих волшебных коней! Счастливого пути, удачи вам! До скорой встречи! (уходит)
Ритмическая игра «Ипподром»:
Ведущий: Кони выходят на старт! (дети притопывают носочками ног, не отрывая пяток от пола)
Внимание! Марш! (медленно шлепать по коленям, постепенно ускоряя)
Барьер! (1 хлопок ),
Двойной барьер! (2 хлопка)
Бежим по мостовой! (хлопки по плечам)
Бежим по траве! (трут ладони)
По болоту! (Сжимая поочередно кулачки, чмокают губами)
Барьер! Двойной барьер! (хлопки повторяем)
Вижу замок! (кричим: «Эге-гей!»)
Тормозим! (натягиваем поводья Тпррууу!!!)

B]Ведущий: Ой, ребята, тише, тише, чьи - то голоса я слышу!
Поглядим, что за народ в этой стороне живет.
«Танец Белоснежки и гномов»
Белоснежка – Белоснежкою меня называют все друзья,
А друзья вам всем знакомы.
Вот встречайте: братцы – гномы.
Ведущий: Вы нам, гномы, подскажите, как нам Кая отыскать,
Где Снежную Королеву повстречать?
Гномы: 1. Где то здесь была тропинка!
2. Не могу её найти!
3. Надо нам её быстрее метелочкой волшебной подмести!
Белоснежка : А у меня беда случилась – вся метелка развалилась!
Ведущий: Это не беда, ведь у нас мальчики такие ловкие и быстрые,
Вмиг метелку соберут и дорожку подметут!
(мальчики собирают метелку из отдельных прутиков)
Ведущий: Хвалит детей, предлагает Белоснежке, гномам и всем ребятам пойти по тропинке дальше искать Кая (слышится завывание ветра)
Ведущий: Слышите? Вьюга воет, значит, мы на правильном пути!
- На пути сугроб высокий! Поднимайте выше ноги!
(дети идут, высоко поднимая ноги)
- Вот и кончилась тропинка, снег глубокий, берегись!
- Мы наденем с вами лыжи, здесь без лыж не обойтись! (идем на лыжах)
- Горки ледяные встали на пути, здесь уже на лыжах трудно нам пройти!
- Ну - ка, сядем в санки, крепче все держитесь!
Санки быстроходные, с горочки катитесь!
(под музыку «Саночки» дети парами бегут вокруг елки и останавливаются в кругу перед елкой)
Звучит песня «Пингвины», входит Пингвин.
Ведущий : Дети, куда мы с вами попали? Кто же это?
Пингвин: В чужедальней стороне, в дивной, сказочной стране
Под названьем Антарктида мы живем,
И зовут нас всех - Пингвины!
Ведущий: Дети, спросите у Пингвина, не видел ли он мальчика Кая? (дети спрашивают)
Пингвин: Слышал я о той стране и смогу вам подсказать, но сначала приглашаю вас на мой любимый танец.
Дети встают парами и исполняют танец «Пингвины»
Пингвин дарит свой волшебный ковер-самолет и дети готовятся к полету, встают на ковер и говорят волшебные слова:
Внимание, внимание!
Наш ковер - самолет отправляется в полет!

Ведущий: Потеснее становитесь и покрепче держитесь!
Все: Мы летим, летим, летим, приземляться не хотим!
Ведущий: Горючее на исходе и мы вынуждены приземлиться!
Ведущий: Давайте тихонько посидим и куда прилетели – поглядим!

Танец восточных красавиц
Ведущий: Здесь, на Востоке тепло и много фруктов, можем ли мы встретить Снежную Королеву? (Дети отвечают)

Ведущий: Что ж, полетим дальше?
Летим на ковре – самолете, слышится английская речь и американские ритмы
Танец «Ковбои»
Ведущий: - Мы побывали в Америке и там нет Снежной Королевы!
Кто же нам поможет? Кто еще на далеком Севере живет? Дед Мороз!
Давайте его позовем. Дети кричат, а приходит Снежная королева!
Снежная королева: Собирайтесь-ка, тучи черные, ветер северный, пуще свисти!
Вы, метели мои покорные, заметите все на пути!
Вот и мой друг – Снеговичок – мальчик Кай!
Я – Снежная Королева – владычица вечных льдов, я – хозяйка всех зимних праздников, как я захочу - так и будет! И сейчас я ваших девочек и мальчиков заколдую, превращу их в Толстовичков - Снеговичков и в Сосулек – Худышек!
Подходит к каждому ребенку, дотрагивается до него и называет:
«Ты – Снеговичок, ты – Сосулька» - девочки уходят на одну сторону зала, а мальчики на другую.
Игра «Снеговики и Сосульки» (на развитие эмоций)
Снежная Королева:
Встретились однажды во дворе Толстячки – Снеговички и Сосульки – Худышки.
Удивились сосульки: - Ах, какие вы толстые!
(девочки говорят, подняв брови, широко открывая глаза)
Рассердились Снеговички: - «Не такие уж мы и толстые»
(хмурят брови, смотрят сердито)
Еще больше удивились сосульки: «О, да вы еще и сердитые!»
Еще больше рассердились Снеговички: «У-у-у! Мы действительно сердитые!»
Сморщили нос Сосульки: «Фи, не хотим с вами разговаривать!»
(скрещивают руки на груди)
Скривили губы Снеговики: «Пф, ну и не надо!» (ставят кулачки на пояс)
Дети отворачиваются друг от друга!
Ведущий (мечется) - Что делать, что делать?
Придется пригласить Деда Мороза, где мой телефон? (Звонит по сотовому телефону Деду Морозу)
- Дедушка Мороз, срочно приезжай, очень нужна твоя помощь!
Входит Дед Мороз!
Дед Мороз: Здравствуйте, мои детишки! И девчонки, и мальчишки!
С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!
Я к вам спешил издалека, боялся опоздать, теперь я здесь и можем мы наш праздник начинать! Но что это я вижу? У вас лица грустные, настроение не радостное?
Дети, что случилось? Дети объясняют.
Дед Мороз: Дорогая Снежная Королева! Ведь ты же прекрасно знаешь, что врозь -то жить скучно, надо любить друг друга, помогать, беречь и дорожить друг другом, никогда злые люди не жили хорошо, поэтому, милые мои, улыбнитесь друг другу скорее, обнимитесь и живите дружно!
Ведущий - Давайте и Снежную Королеву сделаем доброй, споем ей веселую песню.
Дети исполняют песню «Просто пришла зима» муз. Л.Олифировой
Снежная королева: Сердце мое оттаяло, глядя на вас, слушая вашу песню.
Так и быть, собирайтесь – ка, тучи белые, ветер северный, пуще свисти!
Ты, метель моя непокорная, мальчика Кая сюда принеси!
(Под музыку метели 2 девочки в белых платьях бегут вместе с Каем по залу)
Кай: Спасибо, вам, ребята, за то, что спасли меня!
Снежная королева: Спасибо вам, ребята, что оттаяли сердце мое, теперь я буду делать только добрые дела! Пора мне в свой Ледяной дворец, на Север. До свидания!

Дед Мороз: Давайте праздник продолжать, пора нам елку зажигать!
- Вот тебе, Кай, моя волшебная палочка,
Скажем волшебные слова, дотронешься до елочки и зажгутся на ней яркие огни!
Дети: - Ну - ка, елка, улыбнись, светом радости зажгись!
(огни загораются)

Татьяна Сергеевна Барсукова
Новогодний утренник «Подарок для пингвинят»

ПОДАРОК ДЛЯ ПИНГВИНЯТ .

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : Ведущая, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка.

Зал празднично украшен. Под забором стоит снеговик. Дети заходят в зал становятся парами перед елкой.

Ведущая : С Новым годом поздравляем! Счастья вам и долгих лет!

Новый год в веселой тройке, пусть промчит Вас мимо бед, Мимо горя и болезней, неприятностей и слез. Пусть счастливым детским смехом Вас одарит Дед Мороз!

Посмотрите, что случилось? Что случилось? Сказка в зал опять явилась.

Елка в праздничном наряде, с золотистой нитью в прядях.

Все сияет серебром,

Конфетти лежат ковром.

Ждем из сказки мы друзей,

С ними будет веселей!

Давайте расскажем стихи.

АРТЕМ : Елка наряжается-

Праздник приближается.

Новый год у ворот.

Ребятишек елка ждет.

АСЕЛЬ : К деткам елочка пришла,

Снег на ветках принесла.

Нужно елочку согреть.

Платье новое одеть .

Ярко звездочки блестят,

Ярко лампочки горят.

Бусы разные висят.

Замечательный наряд.

АСЯ : Елочка, елка колкая иголка,

Где ты выросла? - в лесу,

Что ты видела? – Лису,

Что в лесу?- Морозы. Голые березы.

Волки да медведи, вот и все соседи.

А у нас под Новый год,

Каждый песенку поет!

«ЗИМНЯЯ ПЕСЕНКА»

Ведущая : Ребята, а что у нас сегодня за праздник? Правильно, дети. Новый год - это праздник? И в новый год происходят чудеса. Кто приходит в гости? Дед Мороз и Снегурочка.

Снеговик : (выходит) - О - Хо-Хо. !

Ведущая : (удивляется) Ребята кто это охает? Может, кто то заболел?

Дети : Снеговик!

Ведущая : Вы думаете это снеговик, охает? Да, правильно! Говорят, что Новый год, это волшебное время, даже снеговик ожил. Давайте спросим у него, что же случилось? На участке снеговик к снегу, к холоду привык, веточками машет и как будто пляшет. Шарф, ведерко и морковку, прилепили дети ловко. Доброе утро, снеговик!

Снеговик : Да, какое же оно доброе?

Ведущая : Ну как же? Наступает Новый год, ребята собрались на праздник, будем песни петь, танцевать да в игры играть.

Снеговик : А мне не до праздника, мои друзья пингвины с Антарктиды прислали письмо, а я не могу выполнить их просьбу.

Ведущая : Что это за просьба такая? Может быть мы тебе поможем?

Снеговик : Вот письмо.

Ведущая читает письмо :

Большой привет пингвины ,

Вам шлют с огромной льдины.

Нам хочется пингвинам ,

Увидеть Новый год,

Гирлянды и хлопушки,

На елочке – игрушки.

Чтоб Дед Мороз веселый подарки нам принес .

Пингвины !

Ведущая : Все ясно, дети, где живут пингвины ?

Дети : В Антарктиде.

Ведущий : Правильно ребята, в Антарктиде, где льдины и снега. Там не растут деревья, и тем более елочки, поэтому пингвины не знают , что такое Новый год. Что же ты грустишь Снеговик? Тебе нужно взять елочные игрушки, гирлянды, серебристый дождик и отправить друзьям – пингвинам .

Снеговик : Я так и хотел сделать, но у меня нет ни игрушек, ни мишуры, ни серебреного дождика.

Ведущая : Ведь и правда, у Снеговика нет новогодних украшений , ведь его слепили из снега на участке, что же нам делать? Правильно, нужно позвать Деда Мороза. Давайте хором позовем Деда Мороза.

Все хором зовут Деда мороза. Под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз : Сколько маленьких детей, здесь Сабина и Асель, здесь Максим и Артем, здесь Самир и Долума. А меня то Вы узнали? Правильно ребята, я пришел не один, а со своей внучкой Снегурочкой.

Снегурочка : Здравствуйте, ребята.

Дед Мороз : Хорошо вы приготовились к новогоднему празднику , какая у вас красавица елка, да только грустная!

Ведущая : Почему Дед Мороз?

Дед Мороз : Да огоньки на ней не горят! Будем зажигать огоньки!

Дети : Да!

Игра с елочкой.

Дед Мороз; Давайте вместе похлопаем (огоньки загораются) . А теперь потопаем! (огоньки гаснут) . (2-3раза) .

Заведем мы хоровод, ведь сегодня Новый год!

Песенка «Про Деда Мороза» .

Ведущая : Дед Мороз, а что за коробка у нас в зале?

Дед Мороз : А это подарки для вас !

Снеговик : А что в этой коробке?

Дед Мороз : Елочные украшения, хочу подарить вам на праздник !

Ведущая : Елочные украшения! Вот, Снеговик, они то нам и нужны!

Дед Мороз; конечно елочные украшения нужны нам для украшения елки.

Снеговик; Покажи их Дед Мороз!

Дед Мороз; Хотите посмотреть?

Снеговик : Ой, как интересно!

Дед мороз : Сегодня уважаемый Снеговик, новогодний праздник , и наши игрушки сами себя покажут (колдует) .

Покружились, покружились и в игрушки превратились.

Танец новогодних игрушек .

Танец кукол

Танец лесных зверей.

Снеговик : Посмотрите, какие красивые игрушки, даже в зале стало еще наряднее, правда, жалко их пингвинятам отсылать .

Дед Мороз : Куда отсылать? Каким пингвинятам ?

Ведущая : Дедушка, пингвины прислали снеговику письмо, о том, что тоже хотят праздновать Новый год! Но у них нет новогодних игрушек .

Дед Мороз : Ах, вот в чем дело, и не жалко вам отсылать игрушки? Молодцы, ребята, не жадные, готовы помочь друзьям.

Ведущая : Давайте, соберем посылку пингвинятам .

Эстафета с игрушками.

Дед Мороз : Вот тебе посылка для пингвинов (отдает посылку Снеговику) .

Снеговик : Спасибо ребята, спасибо. Побегу скорее на почту посылку отправлять!

Прощается и уходит.

Дед Мороз : А наш праздник продолжается, Стихи мне расскажите?

(Дети рассказывают стихи.)

Дед Мороз : А плясать то вы умеете? Выходите ка плясать, свою удаль показать.

Парный танец.

Хоровод с родителями.

Игра «Паровоз» .

Дед Мороз : Ох, устал я, водички попить хочется.

Ведущая : Сейчас мы тебя напоим.

Игра «Фокус с бутылками» .

Ведущая : Какой же ты фокусник Дед Мороз.

Дед Мороз : Заигрался я у вас. Пора мне и к другим ребятам.

Ведущая : Дед Мороз, а подарки ты нам подаришь ?

Дед Мороз дарит подарки , прощается и уходит.

Публикации по теме:

«Новогодний бал Золушки». Новогодний утренник в старшей группе Ведущая. Всё в зале нарядно и ново, Огнями горит и блестит. Входите, ребята, тут снова Красавица ёлка стоит! (Под музыку вбегают дети и.

Новогодний утренник Под музыку дети заходят в зал и останавливаются возле ёлки. Ведущая: Вот и приходит Новый год, и все мы собрались у Новогодней ёлки. Вновь.

Новогодний утренник Волгоградскоая область, Фроловский муниципальный район, МБДОУ «Арчединский детский сад «Ёлочка» "Приключения снеговика". (Сценарий.

Новогодний утренник Новогодний утренник с детьми среднего дошкольного возраста Воспитатель Усанова Т Г Целевые ориентиры: создание праздничного настроения у.

Новогодний утренник Новый год 2015-16 мл. группа «Дружный экипаж». Делают круг вокруг елочки. Вед. : В зале гости – мы им рады Елочка вновь подросла Удивляет.

Загрузка...